Не понимаю, кризис на что действует? Как бы сам собой, вдруг стал падать уровень сервиса. Как-то быстро и бесповоротно стали наглеть и хаметь официанты, забывая про самые простые вещи – вежливость и такт. И, по-моему, это стало носить просто массовый характер именно Красноярска.
Чтобы не быть голословным, я решил бороться с этим самым хамством и уделять немного печатного текста историям из жизни на эту тему. Вот некоторые из них.
Кафе в самом центре Мама Рома. Утро. Завтракаю со своим хорошим знакомым. Кушаем долго, так как разговор затянулся, и мой товарищ заказывает что-то еще. На что милая с виду девушка с укором замечает ему в лицо: «Ой, да вас легче убить, чем прокормить!»
То же место. Другой день. Принеся счет, официант интересуется, есть ли у меня дисконтная карта. Я отвечаю, что нет, и спрашиваю о возможности ее получить. Ответ официанта повергает в шок: «Вы знаете, ДОЛГО, ГЛУПО и БЕССМЫСЛЕННО вам это объяснять! Просто рассчитаю без дисконтной карты и все».
Кафе «Перцы». Ранее – очень уютное и приятное местечко. Девушка, с которой я там был, задает вопрос: «А торт «Безе» – это что?» В ответ получает: «ЯЙЦА!»
Далее диалог:
– Понятно, что яйца! Я имела в виду, как он выглядит и как приготовлен.
– Ну, яйца там... Сливки... Воооон там, на витрине, видите? Идите, посмотрите!
Самое смешное, что эти горе-работяги удивляются, когда не находят чаевых. Возмущаются и надувают губы, как будто чаевые – это обязательная программа, не зависящая от уровня и качества их работы. А ведь все очень просто: к тебе приходят в гости и, уходя, благодарят, не более того.