Наш офис находится в одном здании с замечательным СМ "Т-ский". И мы на обед покупаем там салатики, картошечку и другую еду. Так вот, фасовщицы нас знают и откровенный фуфел не толкают, а наоборот, маякуют что брать не стоит или что вчерашнее. Даже при этом частенько ешь салатик и понимаешь, что не все его составляющие сегодняшние. Как правило лень возвращаться, ругаться. Но сегодня мне особенно повезло: купила вареники с капустой (из 10-ти три были не то, что вчерашние, а прошлогодние) и цезарь. Вареники я выплюнула и выкинула, думаю хрен с ними, некогда ходить ругаться, но когда в цезаре я увидела живую гусеницу, мое терпение лопнуло!
Пошла, позвала администратора, на мое спокойное замечание, что часто у них продают старые салаты и что мы просто с ними ругаться не хотим, адм-р ничего не сказала и просто развернулась и ушла. Никто даже не извинился. Я вот думаю, как бы их простимулировать, чтоб навели порядок и не травили людей? Или это не реально?