Все
Отредактировано:19.11.11 15:33
Модель! Как много в этом слове… Оно появилось в 90х и уверенно шествует по стране. Появилось очень много моделей… женщины. Цвет, возраст, фасон, изгибы корпуса, обвесы…- на любой вкус, а внутри всё одинаково. Как в автосалоне или на авторынке. Пришел, присмотрелся, выбрал, залил топлива и поехал. И дальше всё одинаково: сколько топлива залил, столько и проехал, но это в лучшем случае. Но нашару точно катать не будет. А надоела – можно поменять на другую модель. Благо, всегда есть варианты! Постоянно ездят вокруг, бибикают, новым лаком сверкают, оптикой. Гибридные модели появились: двигатель ДВС, а ТРАНСмиссия электромеханическая – в смысле, мужики переделанные в баб и наоборот. Эти на любителя. Только непонятно почему модели возмущаются, когда их меняют, почему требуют, чтоб им под капот заглядывали, мол, там что-то необыкновенно-божественное. Сколько не заглядывай почти всё одинаково: цилиндры, зажигание, система питания… Вот износ разный: бывает, что и модель не новая, а выглядит на пять баллов и наоборот(этих больше). Когда успевают? Прикольно слушать, когда модели своих владельцев обсуждают, особенно любящих владельцев… Хотя последних тоже прикольно слушать.
Чем новее модель, тем дороже обслуживание. Автозагар, косметика, смазки, полироли, лаки, шампуни, покраски, дантисты, химчистка, профилактика… С питанием тоже не всё гладко: одна спокойно 92 воспринимает, другая без абсента жить не может. Чёт запутался…
Наверно женщиной быть очень трудно, а моделью проще… Греет только мысль, что наверно, нормальных уже разобрали и ни кому не показывают. Ну хоть так… :((